Заработать в Интернете, заработок на кликах, биржи контента, заработок на рекламе, заработок на опросах, заработок денег на рекламе!

Из «Вконтакте» к опционному трейдингу

Виды заработка
Релама
Наши партнёры

e-Commerce Partners Network





Из «Вконтакте» к опционному трейдингу?
 
     Здравствуйте! Меня зовут Павел и не так давно мне исполнилось 20 лет. В течении двух последних лет я занимаюсь арбитражем. Но только сейчас решился поведать вам о своих достижениях в этой сфере деятельности, так что не будьте строги ко мне.
 
     Арбитражем я заинтересовался еще в школьные годы, так как меня очень занимала эта тема, даже не как работа, а увлечение, за которое еще и деньги можно получать неплохие.
     Источник трафика для себя я взял в социальной сети «Вконтакте», как в принципе делает большинство моих погодок. Теперь с тех пор прошло 2 года, и я могу с уверенностью говорить, что следует полагаться для качественной и профессиональной работы лишь на один источник трафика. Конечно, для этого нужно обладать полной информацией о нем.
     Скажу вам честно, я не сразу увлекся бинарным трейдингом. Сперва меня больше интересовала в ходе работы заточка под товары категории «бьюти». Такой процесс не вызывал у меня сложностей, это давалось мне легко. Что касается целевой аудитории, то в своем большинстве это были мои ровесники. И само собой разумеется, я-то знаю какая подача им может быть более интересна. Зарабатывать таким путем я стал стабильно, но суммы были незначительны. А сами понимаете, что в таком возрасте играет большую роль юношеский максимализм, и мне хотелось получить сразу всё!
     Начать торговать бинарными опционами меня вдохновил кейс одного из самых крупных арбитражников Кадама. В результате я вышел из привычного и удобного для меня «Вконтакте» и попытаться полить на оффер с тизерок и МТ. Однако такой способ оказался не для меня. На МТ вышел слишком долгий апрув, а на тизерках - слишком низкий конверт. По этой причине я решил всё-таки вернуться на комфортный для меня «Вконтакте» и приступил там к торговле бинарными опционами.
 
Исходные данные
 
     Тема: биржевой трейдинг
     Задача: как можно дешевле купить клиентов «Вконтакте» и пригласить их на опционный терминал
     Источник трафика: таргет + посты с рекламой в группах «Вконтакте»
     Возраст аудитории: от 18 лет
 
ТАРГЕТ
 
     Для таргетинга я решил разбить целевую аудиторию на три основные группы:
     1. Аудитория, которая уже знакома с опционным трейдингом на биржевом рынке. Сюда относятся официальные группы финансовых компаний, тематические группы по методикам торговли бинарными опционами.
     2. Аудитория Форекса. В этот раздел включены тематические и близкие по теме группы.
     3. Онлайн-игры. Данная аудитория является самой рискованной в финансовом плане. И я прекрасно это понимал с самого начала. Когда-то я сам был ярым поклонником такого рода развлечений, так что знал, что любой дополнительный атрибут стоит денег. При торговле бинарными опционами такие фичи можно срубить запросто в больших количествах и в короткие сроки.
 
     Для подборки и разделения аудитории я применял Церебро Таргет.

 

     В результате я сформировал все три группы для таргета и загрузил их «Вконтаете».

     Для всех кампаний было выпущено в общей сложности 90 объявлений (по 30 штук). Цена была выставлена за один клик. Меня уже не раз спрашивали, каким образом установить модель для запуска кампании. Скажу вам так: всё напрямую зависит от продвигаемой услуги (товара), и, конечно же, от непосредственной социальной сети. Пожалуй, каждый знает, что в сети «Вконтакте» проще всего продвигать такие услуги, как косметика, одежда и всяческие бытовые товары, нежели бетон оптом. Для таргета на товары категории «бьюти» можно применять такую модель оплаты, как «1000 показов», и это в большинстве случаев будет очень выгодно. Я сам очень часто применял такую модель.  
     Однако опционный трейдинг и соответственно бинарные опционы, как услуга, нацелены на более узкую аудиторию, к тому же она в итоге дает прибыли во много раз больше, чем бижутерия и прочие услуги. Так что, в данном случае намного выгодней применять модель оплаты за клики.
 
     Объявления. Что касается этого раздела, то я особо не мудрил с картинками. Я взял логотип и начал проводить эксперименты с текстами. Когда кампании были отложены и уже не требовали какого-либо вмешательства - это было в конце моего тестирования - можно было уже призадуматься и над различными тематическими картинками, и соответственно с ними тоже провести тестирование. Однако не стоит сильно креативить, так как клиент в первую очередь при просмотре объявления должен сразу же понять, в чем заключается взаимосвязь между изображением и деятельностью биржевой компании. Пожалуй, вы сами не раз бывали в ужасе от некоторых креативщиков.
     Для того, чтобы мои логотипы были красочными и четкими, я обратился к партнерам опционных компаний, и они сделали их необходимого для меня размера. К тому же, еще и на разных фонах.
     Сейчас расскажу вам один небольшой секрет… При вставке ссылки на входную страницу платника лучше всего применять перед знаком вопроса в ссылке слеш ( / ). В противном случае можно оборвать завершение создания объявления (выдается ошибка - неверный URL). Такое попадается в некоторых рекламных сервисах, работающих с биржей «Вконтакте».
 
     Приведу вам примеры некоторых моих объявлений:

     Очевидно, что из всех трех рекламных кампаний, наиболее эффективно показали себя Форекс и Бинарные Опционы. Однако и по сегодняшний день я не исключаю РК «Игры». Возможно трафика с нее и меньше, но иногда и на этой РК неожиданно приходит неплохая прибыль. В любом случае она себя окупает.

     В результате тестирования у получил по 10 крутых объявлений в каждой из рекламных кампаний. Первоначально цена за один клик была 10-25 рублей, в результате стала 5-7 рублей.

    Рекламные посты

      За счет таргета я смог получить хороший размер трафика и выгодно его сконвертировал. Однако и этого не хватало! В связи с этим я начал активно работать с тематическими группами «Вконтакте». Такой процесс не вызывает сложностей, поэтому я не буду на нем особо акцентировать ваше внимание.

     Скажу вам лишь несколько слов по этому моменту. Я придумывал различные истории успеха о том, как можно заработать на срочном рынке, искал в интернете красочные картинки с крутыми автомобилями, деньгами и прочим, добавлял их. И конечно основная часть трафика уходила на этот формат размещения.

    Хочу дать вам один совет: не бойтесь дорогих групп и размещения в них рекламы. Если в группе есть активные участники и вообще она вам подходит по своим характеристикам, то не надо пугаться, в любом случае она даст вам высокий уровень эффективности по сравнению с более дешевыми группами в большом количестве, где участники менее активны или бесполезны.

      P.S. Я не использовал никакие сервисы, просто искал группы через поисковика «Вконтакте».

     Приведу вам пример самого простого поста:  

ИТОГИ
 
     Потрачено: 90 586.58 рублей
     Получено: 235 874.93 рублей  
     Профит: 145 288.35 рублей
 
     Доходы я покажу вам на скрине из личного кабинета партнерской программы:

Спасибо BinPartner!