Заработать в Интернете, заработок на кликах, биржи контента, заработок на рекламе, заработок на опросах, заработок денег на рекламе!

Тизерная реклама

Виды заработка
Релама
Наши партнёры

e-Commerce Partners Network





Что такое тизерная реклама и как ее настроить

       Что же такое тизерная реклама? Прежде всего, это новый вид рекламы, который позволяет более эффективно продвигать продажу товаров и услуг. Предшественниками тизерной, являются баннерная и контекстная рекламы, но, по сравнению с ними, в тизерной использованы другие критерии привлечения потребителей.
        Тизерная реклама собственно состоит из тизера – это рекламное сообщение в виде текста и картинки. На тизере нет картинки самого рекламируемого объекта, а просто, содержится часть информации о нем. Таким образом, тизер напоминает картинку-загадку, и чтобы ее разгадать пользователь должен кликнуть на рекламку и перейти непосредственно к рекламируемому товару (услуге), что и является основной целью тизера.
        По мнению многих маркетологов такая раскрутка товара или услуг более легка и интересна для восприятия потенциального потребителя товара. Тизерную рекламу легче запомнить и проще реагировать на нее, поэтому она стала более широко использоваться на просторах интернета.
        Из преимуществ, следует отметить меньшую стоимость в сравнении с баннерной или контекстной. А еще, тизеры можно применять практически везде. Эта универсальность даёт неоспоримые преимущества этой рекламе. Средняя цена одного клика в рунете не превышает 2 рублей. Конечно же, это маленькая стоимость, но, согласно статистике, гораздо чаще и охотнее пользователи кликают по тизеру, а не по баннеру. Главное преимущество тизера не в стоимости клика, а в их количестве.
        Чтобы сделать тизерную рекламу эффективной следует придерживаться нескольких несложных правил:
        1. Броское, яркое и качественное описание тизера, чтобы, среди множества других реклам, потребитель обратил внимание именно на вашу, ведь вы ведете борьбу не только за внимание клиента, но, и с другими рекламами, которые появляются на мониторе.
        2. Необходимо правильно подбирать аудиторию и размещать тизеры на сайтах с целевой аудиторией, т.е., если вы рекламируете косметику, то и размещать тизеры стоит на сайтах с аналогичной тематикой, а не сайтах рекламирующих продажу автомобилей или строительных материалов.
        3. Тизеры эффективны, при рекламе массовых товаров, и малоэффективны, когда речь идет об узконаправленных товарах.
       4. Всегда проводите анализ кликов, посещений, переходов, чтобы понять на каких площадках стоит размещать тизер, а с каких его убрать. При необходимости, перераспределите по другим сайтам выставленную рекламу, для более эффективного охвата аудитории.

 ПОЛЕЗНАЯ И НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

 Как найти рефералов

Где можно заработать в интернете?

Tak ru как заработать на своем сайте